The End Of The Road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The End Of The Road » ~Архив~ » Nazareth Tal'Inu


Nazareth Tal'Inu

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Part 1.

1. Имя.
Nazareth Tal'Inu \ Назарет Тал’Ину.
Именем, данным при  рождении, представляется крайне редко, в свете последних событий так старается даже не вспоминать о нем. Многие знакомые знают мужчину как Ину.
В рядах армии змея его называли Грифон (Гриф) из-за внешнего вида Лойера.

2. Возраст.
28 лет, выглядит на свой возраст.

3. Армия.
Змей. На данный момент считается предателем, в Воледе даже назначена высокая цена за его голову, а за живого готовы накинуть треть суммы сверху.

4. Отряд.
Хищные птицы.

5. Особые личные вещи.
Массивная золотая серьга, выполненная в виде когтистой лапы сжимающей черную жемчужину. Вместилище Лойра Ину носит в правом ухе.
При себе у мужчины так же артефакт, именуемый в народе «плут», выполнен в виде обычного серебряного кольца с вязью символов. Кольцо предназначено для сокрытия Грифа от окружающих, стоит кому-то проявить к мужчине повышенный интерес как «плут» поворачивается письменами «вниз», а человек подходя к Хищнику, забывает цель своего визита и мирно уходит туда, откуда пришел.

6. Связь с Вами.
Пока почтовый ящик, вернусь домой дам другие средства связи, на ум не помню их, что поделать старость не радость.

Part 2.

7. Характер.
Не бывает идеальных людей, ибо это удел Богов, но смертным присуще качества и убеждения которыми они следуют на протяжении всей жизни. О Назарете нельзя сказать ничего плохо, ровно  как и хорошего, он как множество людей в армии Змея, со своими достоинствами и недостатками. Мужчина чрезмерно требователен к тем, кому пришлось волею главнокомандующих оказаться в одном отряде с ним, но в отместку Гриф так, же полностью отдается общему делу. Обладатель необычного взгляда на жизнь, считает, что только достойные способны пройти через врата в «лучший мир», а остальному сброду там просто не выжить. Сквозь пальцы смотрит на пороки, царящие в рядах Змея,  ровно, как и на их носителей, ведь у каждого должны быть свои недостатки.
В Ину с легкостью угадывается военная выправка, построение речи и даже тембр голоса, все это свидетельства того, что  он некогда занимал командующую должность. Но не будем сейчас об этом, не время и не место.
Назарет человек слова и чести, чем нередко пытались воспользоваться противники, и что восхищало сторонников. Но война меняет людей, закаляет их характер, облачая скрытые желания и пороки. На поле боя жесток и нередко его действия не соответствуют ситуации, способен добывать информацию не только посредством разговоров, но и с применением грубой силы.
В целом же любитель шумных компаний со всем вытекающим, много пьет, но всегда знает свою планку. В общении с женщинами обходителен, но вполне способен воплотить любой темперамент, от романтика до отъявленного ловеласа. 
В последние годы стал следить за тем, что говорит и кому говорит. Научился присматриваться к людям, изучая их по кабакам и борделям, дабы оценить степень их «надежности». На смену юношескому максимализму пришел жизненный опыт и теперь Ину не питает надежд и не стремиться сорвать звезды с неба, свою славу он приобрел и большего не нужно.

8. Внешность.
Таких как он множество скитается по городам и замкам, и нет в Ину ничего особенного и выдающегося. Рост мужчины 183 см, вес же порядком 90 кг. Телосложения спортивного, ведь не пристало воину отсиживать задницу по кабакам и вливать в себя литры пива и эля.
Кожа от природы довольно легко «ловит» загар, да и пребыванием на солнце мужчина не брезгует, благодаря чему никогда не страдал нездоровой бледностью. Волосы темные и обычно немного не достигают концами плеч. Весь процесс стрижки заканчивается в два этапа: собрать волосы в кулак и обрезать кинжалом; и результат подобных действий смотрится несколько небрежно, не говоря уж о том, что чёлка постоянно лезет на глаза. Он вечно откидывает волосы с лица резким движением головы.
На смуглом скуластом лице, обрамлённом тёмными прядями, контрастом выделяются светло-серые миндалевидные глаза. Они, как два ярких пятна, при первом же взгляде на Ину моментально завоёвывают внимание собеседника. Живые и выразительные, они очень часто выдают его истинные эмоции, хотя он почти всегда пытается внешне как-то замаскировать то, что чувствует. Они словно живут какой-то своей жизнью и умеют грустить или смеяться отдельно от остального лица. В уголках губ же, напротив, почти всегда таится мягкая улыбка. Она словно пришла однажды и решила остаться навсегда, практически не завися ни от чего из того, что происходит вокруг. Нос прямой, немного острый, в целом ничем таким особенным не отличается.
Выросший в суровых землях Севера мужчина привык отдавать предпочтение качественному сукну из натуральных льняных нитей, дорогое удовольствие, но оно того стоит. Незаменимым атрибутом был и остается плащ подбитый мехом, но все это кануло в лету, ведь сейчас пристанище Хищника не снежные вершины и улочки, а серединные, да южные земли.
В одежде особых предпочтений не имеет, разве что всегда печется о качестве сукна и кожи, в целом одеяния его неброские.

9. Био.
Родился  Назарет в Воледе в семье, которая долгие годы поддерживала политику Змея, и ни смена главнокомандующего, ни какие другие причины не заставят изменить своему выбору. Так повелось, что любой ребенок, в чьих жилах есть Дар, отправляются в Замок, где их них сделают человека достойного армии Змея, а те же, кто лишен возможности призыва Лойра, будут служить общему делу. Семья  Тал’Ину известна своими торговыми связями, один из крупнейших экспортеров мехов редких животных, а так же ювелирных украшений, которые нередко становились артефактами после роботы с ними магически одаренных людей. На всех печатях этого дома присутствует Грифон, являющийся символом дома.
Нахзарет был вторым ребенком, но ни вниманием ни любовью родных он обделен не был, ровно как и не испытывал к нему неприязни старший брат. Годы шли, мальчик же рос общительным и любопытным, собственно как и все дети в первые годы их жизни, так детство и юность остались в памяти Грифа как самые светлые моменты. При достижении десяти лет был отправлен в Замок, ибо Боги распорядились так,  что верным спутником молодого Ину должен был стать Лойр, но вот какой принадлежности не мог сказать никто, конечно же отец видел в сыне «пса», сильного и агрессивного, того кто всегда в эпицентре сражений, а мать в тайне надеялась, что ее Назарет станет «виверной», но сама Сарастра обратила взор на ребенка.
Так он стал «щенком» и были забыты все принадлежности к семьям, всего лишь неопытная единица, которой предстоит пройти обучение и не сломаться, а дальше, дальше то, о чем грезит любой с задатками к магии. Ину, именно так его  называли в Замке, сразу определили к более старшему товарищу для уборки подсобных помещений. Первый год он практически не получал информации лишь драил полы и присматривал за вещами старших товарищей, но жаловаться было некому и незачем, прежде чем добиться чего-то нужно пройти долгий и тернистый путь, испытать свою веру. Второй год прошел не так бесцветно, теперь к нему был прикреплен новый щенок, и можно было перекинуть на него часть обязанностей, а самому же слушать рассказы бывалых воинов и надеяться, что когда-то он станет таким же.  Второй год подходил к концу и нашего окрепшего героя  то о чем он грезил ночами, ради чего терпел все побои и ругательства – первый призыв Лойра. Не сказать, что он был разочарован, когда в его сознании появились очертания птичьей головы, ведь Хищные птицы это конечно хорошо, но лишь горький ком обиды на самого себя застыл в горле, но он бесследно исчез, когда пред очами Ину возник Лойр.
Так тряпки и поварешки были отброшены в сторону, предстояли новые испытания, кои были суровы, но разве не это нужно бойцу? Закалка характера и воли, четко поставленная цель и никаких поблажек для себя, Змею не нужны изнеженные сопляки, пусть оные ошиваются в замке Дракона, а здесь в северных землях нет места слабости.
С большим трудом Назарет прошел обучение, но главное он сумел преодолеть себя и выжил, а остальное пустяки, кои не стоят внимания, теперь  он полноправный солдат Змея, разве не этого он добивался потом и кровью. На второй день после окончания обучения Ину определили в отряд разведчиков, главной целью которых было обеспечение информацией «псов» и координация их действий, а так же посильное содействие в битвах.
Служба была отрадой, ровно как и многочисленные стычки с бойцами противника, Ину изучал соперника, и спустя несколько лет мог по поведению определять ту или иную принадлежность к отрядам, угадывал не всегда, но кое-что было правдой, и этого было достаточно. За три года службы был повышен до командира отряда, участвовал в небольших стычках, а так же крупных сражениях, но медленно и верно его отряд переквалифицировался в информаторов с большой буквы, сложно сразу сказать сколько человек Драконы побывало в лапах Хищников, но важно одно, многие начинали говорить проведя неделю, а то и больше под крылом Птиц.
Так в очередную вылазку Ину вместе с тремя членами своего отряда повелся на провокацию и был схвачен в плен, где на собственной шкуре испытал все прелести «беседы», но спас их случай, а именно армия Змея решила выбить заплатавших лизоблюдов Дракона с территории деревушки в Вечной мерзлоте. Назарету и двум оставшихся в живых удалось бежать, но свои уже причислили их к числу предателей, а награда оным – смерть.
Ину как и его приятелей по несчастью оставляют в северных землях, дабы дикие белые медведи откушали мяса Хищных Птиц, но до осужденных на смерть раньше добрались жители деревни. Староста же поселения дал указание привести «тела» в надлежащий вид и после продать их.
Так Ину попал в Нетро, собственность торговца Каашими, звучит дико, особенно для командира отряда Хищных птиц, но такова судьба. Уже больше года он на службе купца, да-да, Вы не ослышались, свободу мужчина выкупил, но вот иного места для себя не нашел, теперь путешествует с торговцем по городам обеспечивая безопасность.
 
10. Лойр.
Таро
Лойра Назарета можно назвать достаточно интересным экземпляром, который был причислен к Хищным Птицам не так давно, а именно после инцидента с дедом мужчины, чей Лойр так же был грифоном.
Чародеи, занимающиеся вопросами связи Лойра и человека тогда предположили, что такое стало возможно в связи с многолетней убежденности рода Тал’Ину, которые были убеждены в том, что покровителем из дома является Грифон, отсюда вся геральдика и прочие регалии семьи. Но давайте не будем углубляться в историю семейства Назарета, а приступим к самому близкому существу.
Имя у верного спутника появилось не сразу, а спустя год после прохождения определения, гордое существо само выбрало его из сотен услышанных, и имя ему -  Таро.

Свернутый текст

Внешний вид :
Грифон имеет ярко выраженные признаки как крупной пантеры, подобной льву, так и птичьи черты, характерные для крупных соколообразных хищников.  Голова покрыта характерным покровным пером, плотным, белоснежного цвета. На голове имеется клюв, напоминающий клювы крупных птиц семейства ястребиных однако более гибкий и способный к некоторой мимике, по краям которого отчетливо видны острые зазубрины очевидно в какой то степенен играющие роль зубов.  Глаза разрезом напоминают кошачьи, однако имеется мигательная перепонка, зрение и строение глаза аналогов не имеет сочетая кошачьи и птичьи черты. На голове есть пара ушей, сходных с кошачьими.
Шея отличается характерной крупных кашачьих формы, покрыта покровными и контурными перьями. Плечевой пояс крайне сложен так как в нем сходятся две пары различных по функции конечностей. Состоит из сложнейшего переплетения костей и мышц, организованных очень рационально и не мешающих друг другу. Район прикрепления крыльев за поясом прикрепления передних лап. Имеются две пары лопаток.
Пояс крыльев - грифон имеет пару больших крыльев, которые в сложенном виде прижаты к бокам и слегка выступают за линию крупа.
Часть туловища за крыльями - типична для львов, покрыта мягким рыжим мехом. Покровные и контурные перья резко переходят в мех. Грань между белым и желтым цветом очень четкая. Когти лап втяжные. На передних лапах пальцы развиты как у рэссов.
В целом, создание очень красиво.
Грифон не крупный – 170 сантиметров в холке, и  весит 115  килограммов, скорость полета 100 км\ч, размах крыльев 8 м.  Во время полета грифон приобретает аэродинамически выгодную форму, вытягивая вперед голову и назад лапы хвост и уши.
Обтекаемость тела грифона позволяет ему развивать теоретическую скорость около 170-180 км/ч в горизонтальном полете.
Внутреннее строение очень характерно для крупных кошачьих и летающих животных:
- Не очень массивные но прочные кости, во многих местах срастающиеся (например, череп, крестцовый отдел), на грудной кости имеется мощный киль, служащий для прикрепления сильнейших мышц крыльев. Во время полета ребра блокируются, и дыхание осуществляется пассивно.
- Легкие сообщаются со сложной системой воздушных мешков.
- У грифона очень слабая подкожная жировая прослойка
- Очень крупное, мощное сердце.
- Строение всех внутренних систем типично для крупных кошачьих и отчасти летающих существ.
- У грифона найден орган, помогающий в полете - видоизмененные длинные мышцы, преобразовывающие часть работы крыльевых мышц . Их три пары - одна пара параллельно позвоночнику, одна- по бокам, и самая мощная пара вдоль брюха, под мышцами пресса, мышцы контролируются вегетативной нервной системой, активизируются при разворачивании крыла, и начинают генерацию поля при разгонных махах. Полный покой наступает через несколько десятков минут после приземления.
Охота грифона предположительно представляет собой смесь охотничьего поведения крупных кошачьих и соколиных:
Добычу грифон выслеживает сверху, после чего складывает крылья и падает в пике, из которого у земли переходит в стремительный горизонтальный полет в направлении добычи. Сбивание жертвы с ног возможно двумя способами:
а) это разворот в непосредственной близости от жертвы и нанесение бокового удара всем корпусом по инерции.
б) (более приемлем, так как менее безопасен) – удар передними лапами с лету.
Характер: Таро высокомерен, относится к большинству Лойеров с толикой снисхождения, возможно подобное поведение кроется в том, что те, кто никогда не сможет подняться в небо, достойны сожаления. В отличие от Ину грифон собственник, нередко напоминает своему спутнику о том, что «они» обязаны или «они» должны. На втором месте после высокомерия следует «кодекс чести», который должен соблюдаться вне зависимости от того, что армия Змея далеко не рассадник «рыцарства». Склонен критиковать всех и вся, но стоит отдать должное, без такого спутника Ину вляпывался во множество сомнительных мероприятий.
|Описание

11. Пробный пост (по желанию)
Весь к Вашим услугам.

2

Итак, анкета просто отличная, особенно порадовало детальное описани Лойра (пускай и не полностью написанное Вами), так что, думаю, обойдемся без пробного поста)) Принят)


Вы здесь » The End Of The Road » ~Архив~ » Nazareth Tal'Inu