Намётанным в дворянских интригах глазом, Гринхилд отметила легкую ухмылку на лице Альтаира, не выражающем более никаких эмоций. Ее значение трудно было не понять - новый знакомый принял ее игру, а следовательно, девушка может позволить себе некоторые шалости. Конечно, со столь зрелыми напарниками она никогда не экспериментировала, но…все когда-либо случается в первый раз. Лираэль зашевелилась в сапфировой броши, приколотой к платью на груди Ал, явно прося ее быть поосторожней, но, в то ж время поддерживая ее очередную проказу. ..
- Ах, обучение… Оно дается мне сравнительно легко. У меня с Ли практически не бывает разногласий, к тому же, она крайне удобна для езды, лошадь как ни как (при этих словах Лойр дал девушке ощутимый ментальный пинок, протестуя насчет титула «лошади») так что падала я с нее не часто… Хотя, у меня все впереди, я ведь еще так молода…Может и навернусь еще разок другой - Алатриэль сделала шаг навстречу мужчине и оказалась с ним на расстояние не более сорока сантиметров, ощутив его чуть терпкий, но при этом свежий запах, мысленно отметив, что он ей нравится.
- Что ж, прогуляться я не против, мне не помешало бы развеяться, а потом вновь вернусь к своим изысканиям. Думаю, что народ у нас в цитадели честный и все мои записи можно оставить прямо тут, на столе. Авось не украдут…. – Алатриэль сняла со спинки стула прозрачную серебристую накидку и повесила на сгиб руки: за окном мерцал последними лучами закат и довольно скоро должно было похолодать, но девушка все же надеялась, что легкая ткань хоть немного согреет ее в сумерках.
- И куда же вы поведете даму? Может быть во внутренний двор? Там сейчас довольно тихо и стены защитят от ветра, хотя, если ты знаешь другое более уютное место, то я полностью отдамся твоему опыту и знаниям…– как бы ни двусмысленно звучали это слова, но такой откровенной провокацией Гринхилд старалась вызвать хоть толику эмоций на каменном лице Альтаира. Этот непрошибаемый мужчина начал всерьез интересовать прыткую девушку, любившую интересные и сильные личности.
- Кстати, что мы все обо мне, да обо мне. Как будто я – главный генерал. Лучше скажи мне, ты участвовал в последней битве, той, которая была около месяца назад? Меня туда не взяли, а я страсть как хочу узнать ее подробности – в глазах девушки сверкнул неподдельный интерес.